Теория открытых квантовых систем, Х.-П. Бройер, Ф. Петруччионе

Теория открытых квантовых систем, Х.-П. Бройер, Ф. ПетруччионеВ книге излагаются основные физические концепции и математические методы, используемые для исследования динамики открытых квантовых систем. Стремясь сделать книгу самодостаточной, авторы начинают изложение с обзора классической теории вероятности и введения в основы квантовой механики, где особое внимание уделяют ее статистической интерпретации. Разрабатываются основы теории матриц плотности, квантовых марковских процессов и динамических полугрупп. Во многих примерах используются основные уравнения из квантовой оптики и теории квантового броуновского движения. Особое внимание уделяется теории декогерентизации, обусловленной окружающей средой, ее роли в динамическом описании процесса измерений, а также экспериментальным наблюдениям декогерентизации состояний.

Книга предназначена для студентов старших курсов, аспирантов и преподавателей физики и прикладной математики, а также для исследователей, проявляющих интерес к фундаментальным вопросам квантовой механики и ее приложениям. Обо всём этом и не только в книге Теория открытых квантовых систем (Х.-П. Бройер, Ф. Петруччионе)

скачать Теория открытых квантовых систем, Х.-П. Бройер, Ф. Петруччионе
Если ссылка на Теория открытых квантовых систем, Х.-П. Бройер, Ф. Петруччионе оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. В этом случае Вам откроется возможность прочесть Теория открытых квантовых систем, Х.-П. Бройер, Ф. Петруччионе онлайн