Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум, Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева

Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум, Т. П. Розанова, Т. В. МуртузалиеваВ практикуме рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, маркетинговые стратегии международных и национальных туристских организаций, потребители услуг гостеприимства, сегментация рынка, продуктовая и ценовая политика, продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и туризма.
К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания в виде тестов, позволяющие оценить знание теоретического материала, расчетные задачи, кроссворды для усвоения основных терминов, а также имитации ситуационных задач с учетом произошедших изменений в практике маркетинга услуг за последнее время.

Для студентов экономических специальностей, изучающих маркетинг сферы гостеприимства и туризма. Обо всём этом и не только в книге Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум (Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева)

скачать Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум, Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева
Если ссылка на Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум, Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева оказалось неверной, сообщите нам об этом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. В этом случае Вам откроется возможность прочесть Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум, Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева онлайн
Тут Вы можете оставить комментарий о Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум, Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева